Новости и статьи:

Опорные части в неразрезных и консольных мостах

Опорные части в неразрезных и консольных мостахБалансиры подвижных опорных частей и шарнир между ними рассчитывают аналогично тому, как и в неподвижных опорных частях. Нижний балансир рассчитывают на изгиб при наиболее опасном для него симметричном по отношению к каткам положении.

Размеры нижней подушки под катками определяют проверкой давления на кладку опоры и расчетом сечения подушки на изгиб.

В металлических автодорожных и городских мостах довольно часто применяют комбинированные системы пролетных строений, чаще всего образованные сочетанием балки или фермы с дополнительным полигональным поясом, аркой, шпренгелем или отдельными дополнительными стержнями.

В большинстве случаев комбинированные системы по затрате металла не имеют преимуществ по сравнению с простыми системами.

Некоторые комбинированные системы применяют по архитектурным соображениям, поскольку они имеют легкий и — хороший внешний вид. В большинстве комбинированных систем может быть применено придание конструкции в процессе строительства начальных усилий (напряжений), обратных по знаку усилиям, которые в дальнейшем возникают в них от действия расчетных нагрузок.

Комбинированные системы в виде балки, усиленной дополнительным поясом, применяют для мостов в различных видах. Чаще всего встречается система, состоящая из жесткой балки, которая усилена дополнительным верхним поясом, имеющим относительно малую вертикальную жесткость и воспринимающим поэтому в основном продольные сжимающие усилия.

Комментарии запрещены.