Новости и статьи:

Проезжая часть мостов

Проезжая часть мостовВ мостах с ездой поверху главные балки, фермы или арки размещаются под проезжей частью. Число главных балок (ферм, арок) в пролетных строениях с ездой поверху зависит от ширины моста. При небольшой ширине могут быть только две главные балки, в широких мостах число главных балок определяется конструктивными и технико-экономическими соображениями.

Главные балки (фермы, арки) соединяют между собой продольными и поперечными связями, обеспечивающими пространственную неизменяемость и жесткость пролетного строения.

В автодорожных и городских мостах проезжую часть часто делают с железобетонной плитой, уложенной непосредственно на верхние пояса главных балок пролетного строения или опирающуюся также на вспомогательные балки проезжей части.

Проезжая часть мостов с ездой понизу всегда имеет вспомогательные балки (поперечные или также и продольные), которые служат для передачи давлений от настила (плиты) дорожного полотна на главные фермы. Для пространственной неизменяемости и поперечной жесткости пролетные строения с ездой понизу снабжают продольными связями, расположенными вдоль нижних и верхних поясов.

В автодорожных мостах с железобетонной плитой проезжей части эта плита может заменять собой соответствующие продольные связи пролетного строения.

В арочных мостах проезжая часть также имеет вспомогательные балки, передающие давления на арки через стойки, а при езде понизу — с помощью подвесок.

Комментарии запрещены.