Новости и статьи:

Электроинструмент. Ремонт двигателя крана

Реле ВП, НП и контактор УП обеспечивают увеличенный поток возбуждения при пуске двигателя. Реле В при включении замыкает цепь ВП и цепь катушки УП через нормально закрытый контакт ВП. Таким образом, при пуске добавочное сопротивление в цепи возбуждения двигателя будет шунтировано контактами УП. Нормально закрытый контакт ВП в цепи катушки УП разомкнётся через некоторое время, соответствующее продолжительности пуска, контактор УП отключится, а в цепи обмотки возбуждения двигателя ШОД будет введено дополнительное сопротивление.

Рассмотренная схема, имеющая большое количество реле и контакторов с присущими им контактами, может быть значительно упрощена. Кроме того, применение электроинструмента усилителя, купив его в интернет-магазин электроинструмента, с поперечным полем не вызывается особой необходимостью, так как для кранов не требуется ускоренное протекание переходных процессов. Поэтому в качестве управляющей машины может быть применен возбудитель.

Система может иметь несколько рабочих положений (на схеме их четыре). Путем введения разных сопротивлений в цепь обмотки отрицательной обратной связи по току ОТ можно менять угол механической характеристики. При больших скоростях характеристика сравнительно мягкая, что обеспечивает высокую производительность крана даже при малых грузах. При малых скоростях жесткая характеристика обеспечивает устойчивую работу. Падающая часть характеристики не позволяет производить перегрузку крана и ограничивает момент. В данной системе управления совершенно отсутствуют реле и контакторы.

Подобные системы управления могут найти применение на кранах, требующих относительно большого диапазона изменения скорости (8-10). Целесообразность применения многообмоточных возбудителей вместо электромашинных усилителей является дискуссионной. Преимущества электромашинных усилителей — быстрота протекания переходных процессов и большой коэффициент усиления — не имеют существенного значения для ряда подъемных устройств, так как в них не допускаются большие ускорения, а иногда приходится искусственно замедлять переходные процессы.

Комментарии запрещены.