Новости и статьи:

Крепежные элементы

Метод крепления подшипников на валах с помощью разрезной закрепительной втулки обеспечивает надежную осевую фиксацию валов. Подшипники с уплотнениями имеют цилиндрические посадочные поверхности внутреннего и наружного колец.
В автомобильной технике используют более 500 типоразмеров подшипников. Так, шариковые радиальные подшипники с уплотнениями предназначены для установки в узлах трения водяных насосов двигателей автомобилей, также крепежным элементом применяют шайбу плоскую под заклепки /shayba-ploskaya-pod-zaklepki.html Использование уплотнений из мембранного полотна вместо фетровых и контактно-лабиринтных упрощает конструкцию и уменьшает металлоемкость, а применение подшипников с двусторонними уплотнениями сокращает время на техническое обслуживание.
Радиальные роликоподшипники с длинными цилиндрическими роликами без колец с сепаратором из стеклонаполненного полиамида устанавливают на вторичных валах коробок передач автомобилей ВАЗ. Применение такого сепаратора вместо стального позволило увеличить число роликов в подшипнике с 13 до 14 и, следовательно, повысить его грузоподъемность. При использовании метода литья значительно снижается трудоемкость изготовления сепаратора и повышается точность. Внедрение подшипника с пластмассовым сепаратором увеличило долговечность опоры на 30 % и резко снизило уровень шума в коробке передач автомобилей ВАЗ.

Комментарии запрещены.